Обобщение передового педагогического опыта педагогов области

Одним из направлений координирующей работы учебно-методического кабинета является создание областного банка данных передового педагогического опыта педагогов области, который должен содержать в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности педагогической деятельности.

Банк данных создается с целью  трансляция инновационного опыта педагогов и внедрения  передового педагогического опыта на основе подходов, обеспечивающих процесс модернизации казахстанского образования, а также мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе.

В 2020 году для обобщении передового педагогического  опыта было представлено 147  работ педагогов области (126 – из организаций среднего и дошкольного образования и 21 – из колледжей).

Работы педагогов оценивались Экспертным советом областного учебно-методического кабинета по следующим  критериям: результативность и эффективность педагогической деятельности, высокие и устойчивые результаты учебно-воспитательной работы; актуальность и социальная значимость; эффективное решение учебно-воспитательных задач; новизна опыта; использование  новых методов, форм и средств педагогической деятельности. Среди представленных работ членами Экспертного совета на первом этапе  были выявлены  39 работ педагогов школ, дошкольных организаций образования и 16 работ преподавателей колледжей, соответствующие критериям областного Положения.

На втором этапе была проведена работа совместно с авторами данных работ по дополнениям и доработкам в соответствии с требованиями Республиканского Экспертного совета при республиканском учебно-методическом совете в области среднего образования МОН РК.

По итогам второго этапа члены Экспертного совета отобрали  9 работ   (5 из организаций среднего и дошкольного образования  и 4 из колледжей), соответствующих  критериям Республиканского Экспертного совета.

По словам Л.Н. Толстого «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику», и они правдиво отражают мысль о том, что учитель должен работать с полной отдачей, не жалея сил. Ведь учитель может сформировать личность лишь при условии, что он, будучи сам творческой личностью, для этого должен знать и хотеть учиться, уметь творить и хотеть работать.    Пусть у педагогов нашей области всегда будет такой творческий рост! 

Желаем им  дальнейшего профессионального роста, не останавливаться на достигнутом, идти вперед и из года в год  выпускать не одно поколение целеустремленной молодежи на благо процветания нашего независимого государства!

/public/files/2020/5/7/070520_005236_priloghenie-rus.rar

Страница создана: 07.05.2020 00:52
Страница обновлена: 07.05.2020 00:52

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

«Ақмола – адалдық алаңы»

Текст
Опрос